Личный кабинет
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
: 0шт

Новости

5 основных ошибок при эксплуатации АКБ

09.08.2021

Забегая немного вперед, в основе всех ошибок при использовании АКБ — расслабленная уверенность, что в теплое время года вашему аккумулятору ничего не грозит.

Ушел из машины, а потребитель энергии не выключил

В солнечный день легко не заметить, что оставил машину на парковке с включенным головным освещением.

Эта или другая схожая ситуация может привести к тому, что батарея будет разряжена, особенно если она регулярна.

В «посаженном» аккумуляторе быстро развивается процесс сульфатации пластин. В первую очередь это относится к простым АКБ: они, в отличие от AGM, боятся глубоких разрядов.

Пониженное напряжение зарядки АКБ

Вариантов того, кто может быть виновником данной ситуации много. Проскальзывающий ремень, грязные контакты или даже неисправный генератор. Как итог, такой аккумулятор прослужит недолго даже в теплое время года.

Владелец может почувствовать неладное не только по затрудненному пуску мотора автомобиля, но и по иным признакам, например, по тусклому свету фар.

Чрезмерный перезаряд аккумулятора

Кипящий электролит постепенно испарится из любой батареи — обнажатся электроды, упадет емкость. Те, кто вообще не любит лазить под капот, иногда догадываются о неисправности по участившемуся перегоранию лампочек, а также по характерному неприятному запаху.

Экзотичный способ сгубить свой аккумулятор — подключить к собственной машине мощного потребителя энергии, например, чайник или микроволновку. Для этих целей автовладельцы приобретаю инвертор, который потребляет при этом значительный запас мощности. Поэтому всегда заводите двигатель, когда подключаете мощный потребитель.

Обычная батарея вместо AGM

Не все автолюбители знаю, что многие современные авто снабжены опцией «старт-стоп». С одной стороны, данная опция не вредна, но при этом требует аккумулятор с технологией AGM. Сложность заключается в том, что при покупке нового аккумулятора этот нюанс не учитывается, так как обычный АКБ дешевле, но при этом он не рассчитан на подобное использование.

И в заключение хотим напомнить, что в среднем современные свинцово-кислотные батареи служат 4–5 лет. Иногда и дольше, но лучше не рисковать и своевременно приобрести новый АКБ.

Если возникли проблемы с выбором подходящего аккумулятора для вашего автомобиля, свяжитесь с нами по телефонам: +7 (4872) 36-43-44, +7 (4872) 30-75-62 и +7 (4872) 33-73-28.