Автомобильные провалы января, или какие марки с треском вылетают с рынка

Согласно данным АЕБ, в январе текущего года российский авторынок сократился на 63,1%, а если точнее, то по итогам первого месяца 2023 года было продано на 55 537 машин меньше, чем в январе 2022 года. В итоге новые автомобили приобрели только 32 499 человек.
Таким образом, как отмечают эксперты-аналитики, почти два десятка брендов не продали в России за месяц ни одного автомобиля.
Стоит отметить, что данные не учитывают статистику по продажам BMW и Mercedes-Benz, а также Chery и Cheryexeed.
Лидер антирейтинга – японская компания Honda, дилеры которой за месяц продали всего одну машину, тогда как в январе 2022 года было реализовано 87 автомобилей – это падение на 99%.
Далее следует другая японская компания, выпускающая премиальные автомобили – Lexus. Их падение также составило 99%, то есть продать они смогли всего 5 машин вместо прошлогодних 563.
На третьем месте расположилась компания Toyota, дела у которой немного лучше – 60 проданных машин. Однако, в сравнении с предыдущим городом дилеры продали 6126 Тойот, поэтому падение также составило 99%.
В ТОП-5 антирейтинга попали также Hyundai (-98%) и Suzuki (-95%).
Стоит так же оговориться, что аналитики выделили в отдельную категорию те компании, которые не продали в январе ни одной машины, среди них: Porsche, Mitsubishi, Iveco, Fiat, Evolute, Brilliance, Cadillac, Chevrolet, Foton, Infiniti, Jaguar, Land Rover, Lifan, Nissan, Renault, Volvo и Zotye.
Уважаемые автомобилисты, если у вас возникают сложности с выбором масла или аккумулятора для вашего автомобиля, советуем заглянуть в один из наших магазинов или связаться с нами по телефонам: