Как правильно заводить машину при температуре минус 30º и ниже
Итак, самое время правильно себя вести, когда за окном зима взяла ситуацию в свои руки, а на работу хочется ехать на своем автомобиле.
Четыре шага к холодному пуску:
-
Включить дальний свет, чтобы аккумулятор, начал отдавать максимальное количество тока
-
Включить зажигание, дождаться, чтобы погасли все лампочки на приборной панели
-
Начать прокручивать стартер не дольше 15 секунд!
-
Если неуспех, выжидаем минуту для охлаждения стартёра.
При необходимости повторить операции.
Необходимо тормозную педаль полностью выжать, постепенно автомобили начнёт снижать скорость хоть и не так быстро, как при исправной тормозной системе.
-
Застывший на морозе аккумулятор отдает не все что может, поэтому для начала его надо разбудить.
-
В момент, когда на приборной панели загораются все лампочки, происходит автомагия!
-
Перекручивание стартера чревато не только выходом его из строя, но и залитыми свечами зажигания.
Именно в этот момент стартует бензонасос, по всем системам автомобиля начинают циркулировать горючие и смазочные жидкости под нужным давлением.
Если поторопиться, весь этот процесс не пройдет как надо, что не будет заметно в теплое время года, но будет критично в морозы.
В мороз форсунки льют больше топлива, но если искра от свечи слабая, то не успевает воспламенить его. Форсунки при этом продолжают подачу топлива и напрочь заливают всю камеру сгорания, поэтому со стартером нужно быть нежнее и без особого фанатизма.
И еще раз хочется отметить тот факт, что если свечи вы не меняли уж пару лет, а масло по сезону подобрать не удосужились, а о плотности электролита в АКБ вашего автомобиля слыхом не слыхивали, то наши советы помогут вряд ли — тут прямая дорога в ближайший автосервис.
Уважаемые автомобилисты, если у вас возникают сложности с выбором масла или аккумулятора для вашего автомобиля, советуем заглянуть в один из наших магазинов или связаться с нами по телефонам:
+7 (4872) 36-43-44,+7 (4872) 30-75-62.