Личный кабинет
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новости от компании "Катод"

ТОП-5 самых проблемных автоматических коробок передач по мнению экспертов

16.11.2022

В последнее время все больше автолюбителей выбирают машины с АКПП, но у любой медали есть две стороны, поэтому опустим плюсы, и рассмотрим пять самых проблемных автоматических коробок передач в современных транспортных средствах, с которыми не стоит связываться.

По традиции начнем свой АНТИРЕЙТИНГ с 5-й позиции, чтобы пройти весь пусть от просто плохой до лидера данного рейтинга.

5-е место — немецкая автоматическая коробка передач ZF под индексом ZF 6HP26/28 для моделей BMW 3- и 5-Series, а также для кроссоверов BMW X3, Х5 и Х6.

Позже такая трансмиссия появилась на машинах Audi A4 и Q5. Ресурс у коробки ZF весьма приличный — до 300–500 тыс. км при аккуратном стиле вождения.

Однако, как отмечают эксперты, автовладельцы машин BMW и Audi редко берегут свои транспортные средства, по этой причине зачастую встречаются подержанные кроссоверы с вышедшими из строя фрикционами, а также гидротрансформаторами.

4-е место — японская коробка передач АКПП Jatco JR507E, которая устанавливалась на модели Nissan Pathfinder Patrol, а также на некоторые машины брендов Infiniti, Hyundai и Kia. Максимальный ресурс АКПП Jatco JR507E достигал 350 тыс. км пробега, но исключительно при бережной эксплуатации.

На машинах сегмента SUV данная коробка передач раньше выходила из строя из-за пере-грева, а также больших нагрузок.

3-е место — еще одна японская коробка передач Aisin Warner TF-80SC, которая использовалась для моделей компаний Volvo, Opel, Fiat, Saab, а также Cadillac.

Данная трансмиссия изначально разрабатывалась как необслуживаемая, из-за чего на пробегах более 150 тыс. км выходил из строя дорогой алюминиевый гидроблок.

2-е место — автоматическая коробка передач GM6T30 от концерна General Motors, которая применялась на машинах Chevrolet Cruze, Aveo, Cobalt, Chevrolet Orlando, а также на моделях Opel Astra, Mokka, Zafira и Insignia.

Как показывает практика, трудность в эксплуатации GM6T30 заключается прежде всего в его низком крутящем моменте, с которым может функционировать данная трансмиссия.

Из-за этого приходил в неисправность гидротрансформатор и фрикционы уже к 40–60 тыс. км пробега авто.

1-е место — очень недолговечная АКПП — AL4 (DP0), которыми чаще всего укомплектовались автомобили Renault Logan, Duster, Sandero, Fluence и Kangoo, а также на ряд моделей Citroen и Peugeot.

Как отмечают эксперты, без вмешательства специалистов трансмиссия AL4 (DP0) в лучшем случае сможет пройти не более 200 тыс. км. Гораздо чаще уже к 80 тыс. км выходит из строя главный соленоид данной АКПП.

Уважаемые автомобилисты, если у вас возникают сложности с выбором масла или аккумулятора для вашего автомобиля, советуем заглянуть в один из наших магазинов или связаться с нами по телефонам:

+7 (4872) 36-43-44+7 (4872) 30-75-62.